Если Компания Apple Приобретет Тесла? (АКЦИЙ AAPL, ЦЛА)





--- Почему предпринимателям выгодно от страхования жизни работников?


--- Пять Крупнейших Фондового Рынка Мифов

28 апреля, 2016 "Вашингтон пост" в статье, озаглавленной "почему Тесла Искра, что Apple нужд", выступал за объединение двух компаний на основе определенных воспринимается взаимной выгоды. Автор поддерживал связь между компанией Apple. (Индекс Nasdaq: aapl) был, теряя свои инновации, и Тесла Моторс Инк. (Индекс Nasdaq: ЦЛА), не хватает финансовых ресурсов и операционных масштабах. Согласно статье, благодаря объединению усилий двух компаний, Apple хотела сделать инновации и дальновидный она остро нуждается с Тесла, в то время как Тесла может задействовать огромные денежные авуары Apple и использовать свои оперативные возможности. Аргумент представлен случай, когда брак компании Apple и Tesla поможет устранить слабые места каждой компании . Но слияние между двумя компаниями будет взаимовыгодным в целом?
Яблоко Инноваций
В то время как Apple начал видеть квартальных продаж iPhone колебаться, экосистеме Apple iOS-это, конечно, не в упадке. Требования для iPhone, вероятно, достигнет своего пика в какой-то момент. Однако смартфоны Apple являются фактически аппаратной платформы, на которой установлены различные сервисы Apple формирования экосистемы iOS и доступно. Если Apple все еще нужна инновация, ее ближайшие творческие перспективе должны включать в себя, как расширить свою экосистему iOS за рамки текущего iPhone. Введение еще одной новой аппаратной платформы, чтобы подключить больше потребителей, так как iPhone может нести на наследие своей iOS экосистемы. Это где Тесла мог прийти, чтобы отдать Яблоко прокатит переосмысления, что-то в "Вашингтон пост" статье предложил. В качестве мобильной связи стали приметой времени, в автомобиле мобильных систем и приложений предлагают типичную мобильную платформу.
Но Apple, кажется, отстал в гонке автомобиля коммуникаций . Есть много конкурирующих автомобильных операционных систем (ОС) от крупных брендов, таких как Android авто по алфавит Inc. (Индекс Nasdaq: до свидания), и производители автомобилей разрабатывают собственные средства коммуникационных и развлекательных систем. Например, компания "Форд мотор" (тикер NYSE: F) имеет успешный Форд Sync, своя установленные на заводе приложения системы, используемой, чтобы сделать руки-бесплатные телефонные звонки и управлять музыкой, среди многих других функций, с помощью голосовых команд. Первые два поколения Форд Sync побежал на Windows Встроенные автомобильной корпорацией Майкрософт корп. (Индекс Nasdaq: msft) объемом, в то время как последний Синхронизация 3 перешли на лицензию программного обеспечения, в автомобиле ОС от BlackBerry Лтд. (ИНДЕКС NASDAQ: BBRY). Яблоко carplay и приборной панели дисплей и контроллер для iPhone, это начало, но есть дальняя дорога вперед для Apple, когда дело доходит до автомобильной операционной системы и всех развлекательных приложений, которые на нем.
Модель Тесла
Тесла мог использовать некоторую финансовую и оперативную помощь от компании Apple, который богат наличности и оперативность. Несмотря на все электромобили Tesla построила, компания пока не может быть самодостаточной бизнес. Не полагаясь на внешние источники финансирования, путем выпуска долговых обязательств и продажа акций, Тесла не смог бы продолжать свою деятельность будет. Общая сумма задолженности для Tesla увеличен с $280 млн до $2. 7 между 2011 и 2015 годами млрд, и дополнительно оплаченный капитал, показатель выручки от продаж ценных бумаг, расширен с 893 млн. долларов США до $3. 4 млрд за тот же период. Даже несмотря на все денежные вливания, Тесла часто не в состоянии генерировать положительный операционный денежный поток и в конечном итоге с отрицательным чистое изменение в денежных средствах в каждом рабочем цикле. Тем не менее, бизнес-модель Tesla строится на том, первом роста и прибыли, которые фактически позволили компании привлечь необходимый капитал из внешних источников финансирования . Слияние с Apple, чтобы получить финансовую поддержку, не обязательно для Tesla.
Независимый Маршрут
Учитывая растущее сближение между машин и вычислительной программного обеспечения и приложений, Apple может иметь свои руки полный поощрения и загрузка своего прошивкой и все приложения в экосистеме Apple на панели. Компании не должны попасть в проектировании и производстве автомобилей, которая является ресурсоемким и может сжечь большое его наличность. Если это так, то потенциальное слияние с Теслой не будет в лучших интересах компании Apple, так как Тесла мог предложить только Яблоко, но небольшие мобильные платформы относительно мало автомобилей Tesla на рынке. Нововведение Apple может зависеть от получать себя встроенный в автомобильный рынок в целом. Кроме того, Тесла имеет свои собственные на основе Linux, с открытым исходным кодом в автомобиле ОС, и пишет Другие программы и приложения, в сам автомобиль, то есть его продукция не интеграция с iOS и другие приложения от Apple. Оставаясь независимым, кажется, более обоснованная позиция для обеих компаний.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Если Компания Apple Приобретет Тесла? (АКЦИЙ AAPL, ЦЛА)
Если Компания Apple Приобретет Тесла? (АКЦИЙ AAPL, ЦЛА)